О чем говорит визитка?

Блог генерального директора

О чем говорит визитка?

b0ef63602e8a0d5fceb2119ce8ab013a.jpgНаступил рабочий понедельник - а это значит, что наш директор Татьяна Демина подготовила очередной ценный совет.

Когда мы собираемся на важные переговоры - мы стараемся выглядеть опрятно. Тщательно отглаживаем костюм, чистим обувь, делаем свежий маникюр, собираем презентационные материалы и визитки. Ведь если вы придёте на встречу в мятой одежде, с облупившимся лаком и комками грязи на туфлях - вряд ли серьёзный партнер захочет иметь с вами дело.

А если вы вручите ему некачественную визитку? Тонкую и неровную, с некрасивым прогибом, осыпающейся краской и криво обрезанными краями?

Скажете, что это мелочь? Не для всех. В моей практике был случай, когда партнер отказался подписывать договор, в котором мы меняли один лист и перекрепили его степлером. "Вы что, не могли перепечатать?" - негодовал партнер.

Его реакция понятна - невнимание к мелочам характеризует ваше отношение к бизнесу не лучшим образом. Сначала вы невнимательны к договору, потом к просьбам клиента, платежам, закрывающим документам.

Чтобы ваша визитка производила впечатление, мы в Секретории полностью отказались от ручного труда. Цифровое оборудование, которым оснащена наша типография, не имеет аналогов в области. Наши визитки идеально ровные, плотные и читаемые. С них не облетает краска, у них не загибаются края, они обрезаны с точностью до миллиметра. И они охарактеризуют вас как ответственного партнёра с первых минут важной встречи.

Визитки от Секретории. Ваш лучший аргумент.